статьи   

17.05.2012 (№ 15) Автоспорт

Красивая проза жизни. Chevrolet Aveo




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

Новый Chevrolet Aveo, как и его популярный предшественник, наверняка станет бестселлером в нашей стране. Но дело тут не только в привлекательной цене  – эта бюджетная модель теперь выделяется еще и ярким стилем! Хотя это далеко не единственные достоинства горячей новинки…

Прошлая генерация этой модели снискала славу просторной, в меру комфортной, но все же не слишком выделяющейся в дорожном потоке машины. А вот новичок на деле демонстрирует, что времена изменились. Теперь бюджетная модель выглядит не хуже, чем более дорогие. Анфас с огромным зевом радиатора и фарами вразлет из четырех отдельных кругляшей выглядит стильно и агрессивно — и не оставляет возможности спутать Aveo с кем бы ни было. При этом только носовой частью фантазия дизайнеров не ограничилась. У хэтчбека, например, стоит отметить замаскированные ручки задних дверей, из-за чего пятидверка выглядит со стороны как спортивная трехдверка. А у седана установлено огромное, заходящее на крышу заднее стекло – и выглядит необычно, и на заднем диване оттого больше света.

Впрочем, не это главное в салоне Aveo. Дизайн тут также очень интересный! При этом ступенчатая центральная консоль, круглые дефлекторы вентиляции и новый фирменный руль лишь цветочки. А все внимание здесь приковано к необычной приборной панели в с огромным круглым тахометром, сбоку от которого примостился монохромный цифровой спидометр с набором контрольных ламп. Поначалу такое решение удивляет – но на поверку оказывается весьма удобным! Хотя нельзя не отметить, что дизайнеры уделили внимание и мелочам. Вроде тех самых круглых дефлекторов вентиляции — в них интенсивность обдува изменяется при помощи вращающегося кругляша в центре этих «турбинок»…

Но не менее важно, что за всеми этими украшениями шевролетовцы не позабыли главного: салон должен быть не только привлекательным, но и удобным! В этом вопросе претензий к Aveo почти нет. Например, отсеков под всякую мелочевку тут хватает с лихвой. Так, бардачков тут два, расположены они один над одним – и в верхнем помимо прочего скрываются еще и USB-разъемы. Есть пара неглубоких ниш-карманов по бокам от центральной консоли, где удобно разместятся, допустим, мобильные телефоны. А еще под передним пассажирским сидением может размещаться выдвижной лоток...

Багажник также заслуживает похвалы, особенно у седана, где его объем превышает 500 л, а в подполье спрятано запасное колесо. У хэтчбека по вполне понятным причинам багажный отсек скромнее, около 300 л, но зато тут можно переставлять уровень пола для удобства и складывать задний диван по частям. Впрочем, складная спинка дивана есть и у седана — причем складывается она не только целиком, но и по частям.

Хватает запаса пространства и для людей. Еще предшественник прославился как один из самых просторных в компактном классе автомобилей. Но новичок-то подрос по всем параметрам, потому внутри стало еще просторнее! Втроем на заднем диване, конечно,  не разгуляешься, но запас и в ногах, и в плечах все-таки достаточный.

Единственное же, в чем второй Aveo уступает первому – это выбор вариантов силовых агрегатов. Конечно, со временем моторная гамма этого Chevrolet на украинском рынке наверняка будет расширена, но сейчас пока доступен только бензиновый мотор объемом 1,6 л, который развивает 115 сил и в стандарте идет с 5-ступенчатой механикой, но может оснащаться и продвинутым 6-скоростным автоматом с ручным режимом.

Такого мотора для относительно легкой машины вполне достаточно. Тяги хватает и на низах, при езде в пробках, и на верхах, на трассе. А сближенные передачи в трансмиссии позволяют разгоняться со светофоров в какой-то мере даже лихо! И, кстати, расход топлива при этом укладывается во вполне разумные рамки – производитель обещает около 7 л 95-го бензина на 100 км. Хотя, разумеется, в вопросе экономичности будут еще лучше смотреться 1,4- и 1,2-литровые версии, которые должны появиться со временем…

Любопытно, что несмотря на то, что новичок построен на абсолютно новой платформе, ходовая его по сути осталась неизменной. Как и раньше, спереди стоят стойки МакФерсона, а сзади используется простая упругая балка. Схема достаточно простая и бесхитростная, но зато она отменно гасит неровности наших дорог и прекрасно себя чувствует на плохих дорогах. Даже на самом скверном покрытии довести автомобиль до пробоя амортизаторов очень сложно. А это для бюджетной модели, способной и по разбитому двору у дома пробраться, и по ухабистой грунтовке на дачу проехать без нежелательных последствий, крайне важно. И это очень хорошо, что за красивым и эффектным дизайном, в Chevrolet Aveo не забыли и о прозе жизни -  практичности и удобстве.

 

Евгений Пушкарев.

 

Технические характеристики:

  • Габаритные размеры: 439х173х151 см
  • Снаряженная масса: 1147 кг
  • Двигатель: бензиновый I4 объемом 1,6 л
  • Мощность: 115 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 155 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 189 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,3 с
  • Расход топлива: 6,6 л на 100 км
  • Объем бака: 46 л

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите: 

  • телеканал «Фаворит» – Сб (10:35); Вс (11:00, 19:40); Вт (14:00); Птн (21:05)
  • телеканал «Фора» – Сб (19:30); Вс (11:30); Птн (20:30)
  • кабельная сеть «Триолан»
  • раздел «Видео» на сайте www.auto.premier.ua


Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь