статьи   

26.05.2009 (№ 16) Тест-релиз

Самый маленький Hyundai




-

 

Краткая техническая характеристика Hyundai i10

 

1,1 5-ти дв. хэтчбек

1,2 5-ти дв. хэтчбек

Габаритные размеры, см

356 х 160 х 154

Снаряженная масса, кг

1008 / 1038*

1010 / 1020*

Двигатель

4-х цил., рядный 1086 куб.см

4-х цил., рядный 1248 куб.см

Мощность

65 при 5500 об/мин

78 при 6000 об/мин

Крутящий момент

72 при 3200 об/мин

118 при 4000 об/мин

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

151 / 141*

165 / 156*

Разгон 0-100 км/ч, с

15,6 / 18,5*

12,8 / 14,4*

Средний расход топлива, л/100 км

5,37 / 6,07*

5,2 / 5,77*

Запас топлива, л

35

* - версии с АКПП

 

Вот интересно все-таки эволюционирует автомобильный мир. Еще 15-20 лет назад автомобили класса А в подавляющем большинстве презентовались как дешевые и незатейливые, ориентированные на тех покупателей, которые, не располагая особыми средствами, хотели во что бы то ни стало иметь новый автомобиль. Сегодня же многие представители самого компактного класса готовы похвастаться очень неплохим качеством сборки и приличной комплектацией. Мотоцикл с крышей - это уже не про них

 

Hyundai i10 дешевым автомобилем никак не назовешь. Ни по цене, ни по качеству, ни по комплектации. Перед нами – типичный представитель современного корейского автопрома, предлагающий традиционный оптимум с точки зрения цена-качество. Автомобиль, вполне подходящий на роль транспортного средства для молодой семьи или как первый автомобиль для тех, кто только начинает осваивать азы водительского мастерства. Также он неплохо может смотреться в качестве второго третьего и т. д. автомобиля в семье, используемый для ежедневных поездок по городу: небольшой, экономичный, маневренный, да и багажник пару-тройку пакетов из супермаркета без проблем вместит. При этом, не слишком дамский внешний вид по замыслу дизайнеров не должен отпугивать мужчин, как потенциальных покупателей, что часто происходит с другими представителями автомобилей этого класса

 

Дизайн автомобиля выдержан в схожем ключе с некоторыми другими Hyundai например, i30 или новый Matrix. Судя по всему, производитель выбрал для себя некий общий стиль дизайна своих моделей. Спереди и сбоку линии кузова выглядят очень плавно и спокойно. Но в тоже время присутствуют элементы, которые добавляют перчинку во внешности этого безобидного малыша. Узкие фары в тандеме с крупной решеткой радиатора даже не намекают, а однозначно утверждают, что, мол, пусть я на трассе и не самый первый, а вот в городской толчее вполне способен утереть нос здоровенным многолитровым задирам. В эту же тему подыгрывает восходящая вверх острая линия боковых окон и ломаные линии задних фонарей

 

Внутри больше, чем снаружи

 

Дизайнерам интерьеров периодически приходится прибегать к всевозможным ухищрениям для того, чтобы небольшое помещение сделать визуально просторнее. Инженеры из Hyundai сделали с точностью до наоборот – в скромные габариты i10 они сумели вписать салон, без проблем вмещающий пятерых взрослых человек. Людям средней комплекции не будет тесно втроем сзади, плюс остается достаточно места над головой – потолок не давит. Единственное но - диапазон продольной регулировки водительского сиденья таков, что людям ростом под 2 метра может быть за рулем тесновато. Да и сзади при максимально сдвинутых передних сиденьях места для ног остается немного. В остальном, машинка длиной 3,65 метра внутренним простором впечатляет

 

Салон автомобиля выполнен в минималистичном стиле, без излишеств и каких-либо особых дизайнерских изысков. Однако эргономика места водителя хорошо продумана, все необходимое находится именно там, где и должно. Порадовало наличие регулировки водительского сиденья по высоте, что нечасто встречается в автомобилях такого класса, особенно в базовой комплектации. Очень понравилось также расположение рычага КПП – за ним не надо тянуться или наоборот искать его где-то между сиденьями. В этом смысле, не смущает даже отсутствие центрального подлокотника

 

Темный пластик торпедо и дверных обшивок жесткий на ощупь, что не всем может понравиться с первого взгляда. Зато он очень практичен с точки зрения мойки и чистки. Обивка сидений подбиралась аналогично – минимум светлых тонов, максимум прочных и легкомоющихся материалов

 

Торпедо не перегружено кнопками, блок управления температурным режимом простой и понятный. Тоже самое можно сказать и в отношении панели приборов – крупный хорошо читаемый спидометр по центру, а все вспомогательные приборы и контрольные лампы разместились по сторонам

 

Багажник в 225литров вполне приемлемо выглядит на фоне общих габаритов автомобиля. Скажем, больше, по этому параметру автомобиль практически рекордсмен класса А. В этом отчасти заслуга и полунезависимой торсионной задней подвески. Такая конструкция позволяет избавиться от стаканов под амортизаторы, которые естественно места в багажнике не добавляют. Плюс докатка вместо полноразмерного запасного колеса также сэкономила десяток-полтора драгоценных литров. Кстати, при сложенных задних сиденьях их можно складывать и по частям объем багажного отсека вырастает до 910 литров

 

Приятно удивило наличие 4-х электростеклоподъемников даже в базовой комплектации. Тоже самое касается и кондиционера. Кроме того, в базе предлагается центральный замок без ДУ, ГУР, электрические зеркала с подогревом. Выбирая автомобиль с А КПП Вы автоматически получите дополнительно передние противотуманные фары, подушку безопасности для переднего пассажира, подогрев передних сидений и спойлер над задней дверью

 

Большинство поставляемые на Украину Hyundai i10 располагают только аудиоподготовкой, и лишь немногие дилеры предлагают дополнительно комплектовать автомобиль незатейливой штатной МР3-магнитолой. Просят за эту услугу в среднем 4000 грн. Недешево, благо есть альтернатива – в i10 предусмотрено место под магнитолу в 1DIN или 2DIN, что позволяет покупателю сделать более удачный и выгодный выбор музыки

 

Мал, да удал

 

Несмотря на скромные размеры Hyundai i10 заработал по EuroNCAP по 4 звезды за безопасность водителя и пассажиров и 3 звезды за безопасность пешеходов. Активная безопасность обеспечивается ABS, а пассивная одной или двумя подушками безопасности в зависимости от комплектации

 

Цена автомобиля колеблется от 86 700 до 104 000 грн. Недешево по меркам конкурентов в лице Daewoo Matiz и Chery . Хотя в плане комплектации и тому и другому до Hyundai i10 очень далеко. Да и внешне новинка выглядит ощутимо свежее, солиднее и крупнее. Особенно интересно выглядит корма автомобиля, внешний вид которой перекликается с другим одноклассником Mitsubishi Colt. Последний, кстати, является другим полюсом класса А – гораздо более дорогой, чуть более именитый, с чуть более богатой комплектацией.

 

Hyundai, как и свойственно многим другим автомобилям этой марки, занял позицию золотой середины – недорого, практично, качественно. Справедливости ради, следует упомянуть, что у Hyundai i10 есть брат-близнец: KIA Picanto. Обе машины имеют общую платформу, но Hyundai, традиционно для корпорации, стоит по иерархии и цене несколько выше. Отчасти это также достигнуто за счет более современной начинки и свежего эффектного дизайна

 

К слову, Hyundai i10, поставляемые на Украину, собираются на индийском подразделении производителя. Качество этих автомобилей на приятно высоком уровне – никаких посторонних скрипов и сверчков в салоне, кузовные зазоры выдержаны минимальные и ровные

 

Пока только бензиновые

 

Hyundai i10 оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,1 литра мощностью 65 л.с. и 1,2 литра мощностью 78 л.с. Оба варианта доступны как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с автоматом на 4 передачи. Ураганной динамики эти моторы, конечно, автомобилю не обеспечивают, но и в городском потоке теряться он тоже не будет. Особенно это касается версий с механическими коробками, т. к. устанавливаемые автоматы не самой последней разработки приемистость заметно снижают

 

Кроме того, в этом году производитель обещает еще запустить на рынок вариант Hyundai i10 с дизельным 1,1 литровым двигателем. Исходя из мощности в 75 л.с. и 153 Нм крутящего момента, такие модификации обещают быть не менее интересными в езде, чем бензиновые в 1,2 литра

 

За счет 14-дюймовых колес и передней независимой подвески автомобиль показывает очень даже приличную в своем классе управляемость и цепкость в поворотах. Плюс, достаточно информативные тормоза и рулевое управление. Так что можно сказать с уверенностью, что данная машина порадует их своей отзывчивостью и благосклонностью к водителю

 

Александр Лысенко

 



Комментарии: обновить

04.06.2013 0:41:49
Виктор
Машинка очень даже не плохая,но только по хорошим дорогам.На наших полосах препятствий все внутренности вытрясает.Очень жёсткая подвеска.Шумоизоляция отсутствует напрочь.Передние стойки очень массивные и существенно ограничивают обзор.Маловат клиренс,хотя-бы выше на4-5 см.Вот это пожалуй и все минусы.В остальном за четыре года эксплуатации проблем нет. Да, и ещё бесит докатка.
 
 
18.05.2017 19:08:20
JimmiXzSq
HCO1ij http://www.LnAJ7K8QSpkiStk3sLL0hQP6MO2wQ8gO.com
 
 
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь