статьи   

15.01.2013 (№ 27) Телетекст

Личное купе. KIA Cerato Koup




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

Класс недорогих бюджетных молодежных купе переживал разные времена. Несколько лет назад, например, казалось, что такие машины навсегда исчезли из автосалонов. Но сейчас, к счастью, выбор в этом сегменте есть – а одним из главных бестселлеров в нем выступает корейский KIA Cerato Koup. Яркий, практичный – и, самое важное, доступный!

Компания KIA по праву входит в топ-5 наиболее популярных в Украине автопроизводителей. Залогом этого является не только низкие цены, широкая дилерская сеть и привлекательные условия гарантии, но и широчайший модельный ряд. Ведь в нем нашлось место не только для городских компактных малолитражек и популярных кроссоверов, но и для нишевых моделей – в том числе и недорогих молодежных купе. Честь производителя в этом сегменте защищает двухдверка Cerato Koup, построенная на базе седана Cerato гольф-класса и дебютировавшая в 2010 году.

Защищает, надо отметить, более чем достойно – по результатам 2011 года этот автомобиль стал наиболее популярным в Украине купе, на порядок опередив по продажам всех без исключения конкурентов – ближайший конкурент продается примерно в 4 раза хуже! Нынешний год лишь подтверждает столь высокий спрос, Koup по результатам полугодия сохранил свои лидерские позиции. Тем более что и сама компания KIA готова неустанно подогревать интерес к данной машине разнообразными акциями, снижением цен и выпуском специальных версий, посвященных тем или иным событиям. В итоге Koup на данный момент является самым доступным двухдверным автомобилем на украинском рынке!

Впрочем, одним только прайсом объяснять популярность этого автомобиля в Украине вряд ли стоит. Ведь в Koup есть еще пара важнейших для спорткаров черт: яркий дизайн плюс спортивное поведение на дороге. Точкой отсчета в этом случае является послуживший для купе основой седан KIA Cerato, однако Koup действительно заметно отличается от него по всем пунктам.

Так, дизайн хоть и выдержан в схожем «остроугольном» ключе, но полностью оригинальный – из всех кузовных панелей у купе и седана одинаковым является только капот! И бамперы с огромными воздухозаборниками, и поднимающаяся оконная линия, и эффектная корма с тонкими полосками фонарей и массивной стойкой крыши, и крупный диффузор под кормой добавляют Koup заметной внешней эффектности… А из приятных мелочей стоит отметить двери без рамок – чисто купейная фишка, которая сегодня встречается все реже и реже!

В салоне отличий между седаном и купе, конечно, поменьше, но и они все же есть – например, в Koup руль имеет более толстый, ухватистый обод, а в отделке используется больше вставок под металл и черный рояльный лак. Есть и полагающиеся спортивным автомобилям рифленые алюминиевые накладки на педали. Кстати, несмотря на укороченный кузов и пониженную линию крыши, внутри машины места достаточно для четверых седоков, а также нескольких чемоданов в отдельном багажнике – по практичности Cerato Koup даст фору многим спорткарам, хоть сейчас отправляйся на нем в отпуск, как гласит рекламный слоган, «в своем личном купе».

А еще он мало уступает спортивным машинам в поведении на дороге. Да, моторы в 1,6 л и 2 л на 126 и 150 л.с., как и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, на Koup перешли без изменений с седана Cerato. А потому динамика не является головокружительной или сногсшибательной – не тот класс автомобиля все же. Но подвеска-то здесь с другими, более интересными, нежели у четырехдверки, настройками! С укороченными и более жесткими пружинами, с расширенной колеей, с более толстым стабилизатором поперечной устойчивости, с более информативным и острым рулевым управлением, у которого от упора до упора теперь всего 2,7 оборота. А потому это купе, особенно на крупных колесах с низкопрофильной резиной, с полным правом может причислять себя к рангу спортивных моделей – едет в виражах и активнее, и бодрее! Крены при этом меньше, а стабильность поведения на высоких скоростях – выше. Конечно, до истинных спорткаров KIA Cerato Koup еще расти и расти, но как для бюджетного купе этого хватает с головой. Тем более что и начинающих водителей, коих среди владельцев таких машин достаточно много, такое поведение не разочарует и, что порой важнее, не напугает.

Кстати, спорт в случае с этим автомобилем можно вспоминать и по другому поводу. Так, представленная на фотографиях машина — специальная версия с названием UEFA EURO 2012 Limited Edition, посвященная прошедшему в нашей стране Чемпионату Европы по футболу. Максимальная комплектация, где есть даже огромный люк и полностью кожаный салон и еще более выразительный дизайн с эффектными деталями (вроде крупных металлизированных шильдиков-эмблем Евро-2012 на крышке багажника) – вот главные отличия такой машины, созданной ограниченным тиражом и предлагающейся по цене около 200 000 гривен. На фоне базовой версии сумма вроде бы и серьезная, но на фоне подавляющего большинства конкурентов даже такой богато упакованный автомобиль выглядит весьма недорогим вариантом. Koup всегда готов оставаться бюджетным спорткаром!

 

Евгений Пушкарев.

Технические характеристики:

   Габаритные размеры: 448х176х140 см

   Снаряженная масса: 1260 кг

   Двигатель: бензиновый I4 объемом 2 л

   Мощность: 156 л.с. при 6200 об/мин

   Крутящий момент: 194 Нм при 4300 об/мин

   Максимальная скорость: 190 км/ч

   Разгон 0-100 км/ч: 9,8 с

   Расход топлива: 7,9 л на 100 км

   Объем бака: 52 л

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите:

  • телеканал «Фаворит» – Сб (10:35); Вс (11:00, 19:40); Вт (14:00); Птн (21:05)
  • телеканал «Фора» – Сб (19:30); Вс (11:30); Птн (20:30)
  • кабельная сеть «Триолан»
  • раздел «Видео» на сайте www.auto.premier.ua



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь