статьи   

28.10.2008 (№ 41) КОНКУРЕНТЫ

F-1: Гран-при Китая




-

Чего размазывать манную кашу по чистому столу? Гонка в Шанхае была вполне спокойной, даже скучной. Но разве хоть кто-нибудь зевнул за все время трансляции? Нет — потому что ждали. Сидели в напряжении от начала до конца в надежде на досрочное чемпионство кого-то из претендентов. А ничего не произошло — только поляк Роберт Кубица из BMW отсеялся.

 

Кубица стартовал со скромного 11-го места, но за счет оттянутых пит-стопов в конце концов пробился на шестое. А претендентов на титул осталось двое — Хэмилтон (McLaren) и Масса (Ferrari). И кто-то один станет чемпионом на заключительном этапе в Сан-Паулу.

Оба «без пяти минут чемпиона» провели хорошую гонку — но Хэмилтону машина позволила больше. Льюис настолько непринужденно взял поул, а затем переплавил его в победу, что стало даже как-то не по себе. Его McLaren ехал в своем собственном темпе.

Льюис Хэмилтон в Китае стартовал с поула, заработал быстрейший круг и победил за явным преимуществом.Пилоты Ferrari в Китае ехали на свое второе и третье места. Только положа руку на сердце стоять на подиуме они должны были в обратном порядке. Призрак запрещенной в F-1 командной тактики все-таки пронесся на прямой старта/финиша, в конце которой Райкконен без боя пропустил Массу. Зато бразилец теперь проигрывает Хэмилтону всего семь очков — удастся ли нагнать?

 

Хэмилтон и Масса — оба они психи. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. И уже совсем скоро все будет зависеть от того, кто сумеет лучше собраться. Как тут не вспомнить слова маклареновского босса Рона Денниса, сказанные по радио Хэмилтону после финиша в Китае: «Будь так же дисциплинирован!» Найдут ли подходящие слова в «Скудерии» для темпераментного и импульсивного Массы? Радиообмен Ferrari не выводится в прямой эфир...

 

 

 

Чемпионат пилотов, положение после Гран-при Китая:

1. Л. Хэмилтон, McLaren-Merce- des — 94

2. Ф. Масса, Ferrari — 87

3. Р. Кубица, BMW Sauber — 75

4. К. Райкконен, Ferrari — 69

5. Н. Хайдфельд, BMW Sauber — 60

6. Ф. Алонсо, Renault — 53

7. Х. Ковалайнен, McLaren-Merce- des — 51

8. С. Феттель, Toro Rosso — 30

9. Я. Трулли, Toyota  — 30

10. Т. Глок, Toyota — 22

11. М. Уэббер, Red Bull — 21

12. Н. Пике, Renault — 19

13. Н. Росберг, Williams — 17

14. Р. Баррикелло, Honda — 11

15. К. Накадзима, Williams — 9

16. Д. Култхард, Red Bull — 8

17. С. Бурдэ, Toro Rosso — 4

18. Д. Батон, Honda — 3

 

Кубок конструкторов, положение после Гран-при Италии:

1. Ferrari — 156

2. McLaren-Mercedes — 145

3. BMW Sauber — 135

4. Renault — 72

5. Toyota — 52

6. Scuderia Toro Rosso — 34

7. Red Bull — 29

8. Williams — 26

9. Honda — 14

  

Илья Гуревич, drive.ru



Комментарии: обновить

19.02.2013 12:46:15
Riezkca
This was so helpful and easy! Do you have any atircles on rehab?
 
 
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь