статьи   

04.11.2008 (№ 42) ПЕРСОНА & CAR

... и газ до упора




-

В репертуаре далеко не каждой группы имеется хотя бы одна песня, посвященная автомобилю. (У SMS она есть). Достаточно редкое, я бы сказал, из ряда вон выходящее явление, когда представитель певческого цеха в отечественном шоу-бизнесе не имеет собственного транспортного средства. (В SMS есть и такой представитель — новенькая Маша Марченко.) Но все же традиционно образ певца или певицы, композитора или продюсера прочно связан с его автомобилем. (Касательно группы SMS к таковым следует отнести брюнетку Марину, блондинку Таню и нового продюсера коллектива, более известного как клипмейкер, Семена Горова.)

 

Этим материалом мы начинаем свое-образный цикл интервью, посвященных звездам-автолюбителям из группы SMS и их не менее звездным автомобилям. Такого у нас в рубрике еще не было!

 

— Итак, Марина Модина, ветеран группы, единственная из первого состава. То есть стаж в коллективе у вас солидный, а как со стажем вождения?

 

— Вожу самостоятельно год-полтора, хотя права получила давно. После того, как окончила автошколу, я боялась садиться за руль. Понимала, что недостаточно хорошо это делаю. Поэтому пользовалась услугами водителя. Сейчас тоже пользуюсь, но вожу и самостоятельно.

 

— Было какое-то событие, повлиявшее на вас и заставившее самостоятельно сесть за руль?

 

— Это произошло после приобретения новой машины Lexus IS 250. А первым автомобилем был Chrysler Sebring.

 

— Поделитесь отличительными особенностями двух своих автомобилей?

 

— Я технически не подкованный человек, ничего в этом не понимаю, но даже я чувствую огромную разницу между ними. Chrysler больше спортивный, обтекаемой формы, серебряного цвета и очень низкий. Его тяжело было эксплуатировать прежде всего из-за парковки. Я не могла на нем заехать на бровку, чувствовала каждую ямку. Но все равно я его любила и называла «Ласточкой». Мне нравился внешний вид. В то время в Киеве таких машин было немного.

 

— А Lexus?

 

— О, это просто монстр. Очень мощный автомобиль. Любые ямки, горки — все ему под силу. Мне кажется, что в отличие от предыдущего он мужского рода. Я чувствую себя, как в крепости.

 

— Ну и зачем, спрашивается, вам водитель? Деньги некуда девать?

 

— Дело в том, что в Киеве я живу давно, лет десять уже. На что я обращала внимание, куда смотрела? Я практически не знаю города. У меня какой-то топографический, не хочу говорить кретинизм, но получается именно так.

 

— Как опытный водитель с полуторагодичным стажем, посоветуйте, с какой периодичностью необходимо менять машины?

 

— Если возможности позволяют, то это можно делать очень часто. Но я привыкаю к вещам. Я с большой любовью отношусь к тому, что выбрала однажды. Меня вполне устраивал и мой Chrysler, но переубедили, что необходимо менять. Точно так же я привязалась к теперешней своей машине. Она устраивает меня во всем, и я надеюсь, что будет еще долго служить.

 

— Существует мнение, что девушки должны ездить на ярких автомобилях. Для вас черный цвет не слишком мрачный?

 

— Эту модель я почему-то видела только в двух цветах — серебряный или черный. Но когда их поставили рядом, серебряный мне показался несколько грузным, и я выбрала черный с бежевым салоном. Для меня более принципиальным было другое условие: если темный кузов, то салон должен быть светлым, и наоборот.

 

— Нет желания разукрасить, потюнинговать, придать более веселый вид?

 

— Есть классика, и на ее фоне тюнинг смотрится пошло. Lexus, Mercedes, BMW не нуждаются в тюнинге. Их дизайн настолько самодостаточен, что любая искусственно добавленная деталь будет лишней.

 

— В вашей практике были курьезные случаи, связанные с автомобилем?

 

— Был случай, когда я первый раз выехала в город без водителя. Я привыкла, что рядом сидит человек, и чувствовала себя уверенно. А тут никого нет. Поэтому я включила блютуз и разговаривала со знакомым. Рассказывала ему, что здесь я включаю поворот и поворачиваю, здесь перестраиваюсь на другую полосу. А вот рядом какой-то парень показывает, чтобы я опустила стекло. Но я не опущу, а то обзовет какой-нибудь... Как там они обычно называют? И тут, как в кино, появляются гаишники с мигалкой. Я принимаю вправо, останавливаюсь. Гаишник говорит: «Вы фары не включили». Я соглашаюсь: «Да, не включила». — «Ваши документы». Я: «Ой, не взяла». Для меня это был шок. Я, как последняя блондинка, еду с выключенными фарами по Крещатику, без документов. С трудом упросила, объяснила, что это мой первый выезд, что обязуюсь включать фары и брать документы. Мы с ним поговорили, я поулыбалась, никто меня не узнал, и отпустили с Богом.

 

— В репертуаре группы SMS есть песни, посвященные автомобильной тематике?

 

— Да, это песня «Кабриолет» из второго альбома. Там есть такие слова: «Увидимся скоро и газ до упора — лечу по ночному шоссе...»

 

Беседовал Александр Кухаренко.



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь