статьи   

06.11.2008 (№ 43) ПЕРСОНА & CAR

Лечу по ночному шоссе




-

... Эта строчка хорошо известна как поклонникам творчества группы SMS, так и нашим постоянным читателям. Всех же остальных не будем томить в неведении и с надеждой, что они присоединятся не столько к первым, сколько ко вторым, признаемся, что это слова из песни «Кабриолет» в исполнении вышеназванной группы.

 

В предыдущем номере мы начали рассказывать об автолюбителях из числа солисток SMS. Начали с брюнетки Марины, а теперь подошла очередь блондинки Тани. Кстати, Таня Голубкина — блондинка только внешне. В ней нет и намека на что-то общее с образом блондинок из анекдотов.

 

Девушка не так давно окончила Институт международных отношений. Сейчас учится в аспирантуре. В совершенстве владеет английским языком. Мастер спорта по бальным спортивным танцам, чемпионка Украины 2001 года. И плюс — водитель со стажем — пятый год за рулем. А это, я вам скажу, плюс!

 

— Audi А642 Quattro — это первая ваша машина?

 

— Нет. Первая у меня была Opel Astra. Потом — Mercedes SLK, кабриолет, два литра, компрессор. Потом — BMW X5. Это уже четвертая.

 

— За четыре года — четыре машины. Они все были новые?

 

— Ни одна не была новой. Несмотря на это, у меня были достаточно удачные покупки, и никаких проблем не возникало. Вот только с Аudi получилось похуже, ее не совсем добросовестно осмотрели на станции: машина была немного битая. Сейчас я поменяла в ней практически все, она теперь как новенькая, но все-таки какой-то осадок остался. Поэтому, думаю, что следующая машина будет, наконец, новой.

 

— Вы сказали: «Я все в ней поменяла». Фраза наталкивает на мысль, что вы все-таки разбираетесь в автомобилях, что не свойственно не только блондинкам, но и большинству представителей шоу-бизнеса.

 

— Учитывая то, что парня у меня пока нет, и занимаюсь машиной я сама, то на уровне неспециальной подготовки разбираюсь достаточно хорошо. По крайней мере, знаю, как там все устроено, из-за чего машина едет. Такие процедуры, как заливка масла или тосола, провожу сама.

 

— Что для вас является наиболее ценным из тех благ, которые предоставляет автомобиль: скорость, комфорт, что-то еще?

 

— Машина — это мой друг. А поскольку в ней я провожу больше времени, чем дома, то и мой дом. Поэтому свои автомобили выбирала не столько по комфорту, сколько по ощущению — мое это или не мое. Точно так же, как мы выбираем спутника жизни, как выбираем друзей.

 

— И какая из четырех машин была наиболее вашей?

 

— Каждая из них была абсолютно моей на определенном этапе. Opel появился, когда я была еще студенткой второго курса. Мои родители могли купить мне значительно круче автомобиль. Но с моральной точки зрения я не имела права, не зарабатывая самостоятельно, ездить на дорогой машине. Когда появился кабриолет — двуместный, чисто девчачий автомобиль, — было желание выделиться. Примерно, как в нашей песне: «Я словно с афиши, в машине без крыши с названием «Кабриолет». Но это быстро прошло. Всегда находится куча придурков, которые считают необходимым посигналить блондинке, проезжающей в автомобиле без крыши. А затем наступила зима, и желание открывать верх вообще пропало. Мне хотелось, чтобы был высокий клиренс, чтобы можно было заехать на бровку, чтобы было куда сложить вещи, чтобы подвезти подруг. И девушка за рулем солидного автомобиля, даже немного мужского, смотрится менее инфантильно. Если у мужчины или брюнетки есть какой-то кредит доверия, то блондинке его необходимо завоевывать. Так я приобрела джип BMW X5.

 

— Вы сказали, что каждая из машин в свое время подходила под ваш характер. Он настолько изменчив, вы такой непостоянный человек?

 

— Все люди периодически меняются: взрослеют, проживают какие-то этапы, какие-то события.

 

— А восприятие цвета автомобиля тоже зависит от конкретных этапов становления личности?

 

— Все мои автомобили были разных цветов. Но цвет я особо не выбирала. Первая машина перешла мне по наследству, на ней училась водить мама. И единственное, что мне не нравилось, это дурацкий цвет морской волны. Вторая была серебристая — практичный цвет, на котором абсолютно не видно ни грязи, ни царапин. Сейчас у меня темно-серый графит.

 

— Какой случай из практики автомобилиста вам запомнился?

 

— Я летом принимала участие в съемках телепередачи «Блондинки за рулем». Организаторы были удивлены моими познаниями и придумали такую фишку: я просила проходящих мужчин посмотреть аккумулятор, который нужно подзарядить. А он у меня находится сзади под полом багажника. Причем готовность и активность проявлял практически каждый. Рылись по всей машине, открывали капот, багажник, искали в салоне. И только через полтора часа мужчина из третьего десятка смог все-таки обнаружить аккумулятор.

 

— Традиционный вопрос о взаимоотношениях с гаишниками.

 

— О, это самые благодарные почитатели образа блондинки за рулем. Здесь я полностью перевоплощаюсь и говорю примерно следующее: «Дяденька милиционер, а что так нельзя было ехать? Я так пешком хожу, и подумала, что и на машине можно» или «Почему развернулась в неположенном месте? Я просто заблудилась и ищу дорогу домой». Ну а когда узнают, у меня на этот случай лежит пачка дисков. Подписываю, дарю и — всем приятно.

 

Беседовал Александр Кухаренко.



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь