статьи   

16.11.2010 (№ 39) Официоз

Superb Combi. Европа становится ближе




-

И снова «Шкода» заставляет весь мир говорить о ней восхищенными эпитетами. Поводом тому стал новый Skoda Superb Combi. Он впервые был показан на Международном автосалоне во Франкфурте в прошлом году, где сразу заслужил высокую оценку специалистов благодаря элегантному дизайну, необыкновенному комфорту и поразительной просторности салона... Теперь чешский флагман в новом исполнении доступен и в Украине.      

Будет уместно напомнить, что шкодовский Superb как седан уже завоевал широкое признание во всем мире. Достаточно назвать лишь несколько его титулов: «Автомобиль года» в Болгарии, Латвии, Эстонии и Чехии, Golden steering wheel (Золотой руль) в Германии, ARBO Austria Big Automotive Award (Большая автомобильная премия) в Австрии, «Лучший корпоративный автомобиль» в Хорватии, «Самый красивый автомобиль» в Польше… Да и в Украине он по праву носит звание «Автомобиль года 2009» в номинации «Легковой автомобиль бизнес-класса». Наверное, именно поэтому, ничего кроме свежих эргономических изысков от новой модели и не ждали. Поэтому начнем именно с них.

Первое что бросается в глаза так это то, что, невзирая на некоторую «грузность» самого понятия универсал, дизайн Superb Combi получился очень изысканным и динамичным. Широкая колесная база, изящно выгнутая линия крыши, сбалансированность пропорций и стремительный, аристократичный профиль - все свидетельствует о безупречной гармонии элегантности и функциональности.

Второе – это оптимальный синтез параметров пассажирской и багажной зоны. «Суперб», по сравнению с предыдущим кузовом  седан-лифтбек, стал выше на два сантиметра и с рейлингами теперь составляет 1 м 51 см. Потолок над задними пассажирами тоже заметно поднялся – на целых 3 см.

Грузовой отсек заслуживает отдельного восхищения. 633 литра габаритного пространства - это самый большой объем в своем классе! Если же сложить спинки заднего ряда сидений получится вообще целый «ангар» в 1865 литра. И все это при грузоподъемности в 563 кг. Кроме того, малая погрузочная высота (всего 600 мм) и почти прямая поверхность пола предоставляют возможность транспортировать довольно габаритные предметы. И это еще не все.

Багажное отделение, как дополнительную опцию, может иметь выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выезжает дальше заднего бампера, тем самым облегчая загрузку. Да и к системе открытия багажника Twindoor, уже удачно зарекомендовавшую себя на предыдущей версии, теперь можно установить электроуправляемый привод. Он автоматически переводит заднюю дверь в среднее открытое положение, что позволяет удобно разместить весь багаж.

Ну, это, как говорится, «что лежит на поверхности», но на этом новации не заканчиваются. Прошла усовершенствование подвеска и изменен алгоритм работы динамической системы стабилизации (ESP). Благодаря этому чешский универсал может «прихватить» с собой в дорогу еще и прицеп массой до двух тонн. Подрамник оси теперь крепится к кузову с помощью демпфирующих элементов, уменьшая при этом вибрацию почти в два раза.

Кстати, все эти конструкционные изменения практически не повлияли на удельный вес автомобиля, утяжелив ее всего на какие-то пару десятков кило.

Невзирая на достаточно щедрую базовую комплектацию нового Superb Combi, он несомненно порадует любителей автомобильных гаджетов разнообразием дополнительных опций. Система доступа без ключа  KESSY (Keyless Entry Start and Exit System), парковочный ассистент, электроуправляемая двухкомпонентная панорамная крыша и многое другое. Все это красноречиво дает понять, что подобный образец чешского автопрома трудно назвать «дешевой копией Фольцвагена». Это действительно полноценный и вполне самостоятельный продукт, соответствующий не только высоким европейским стандартам, но и последним веяниям автомобильной моды.

В Украине Skoda Superb Combi представлена в трех комплектациях: Comfort, Ambition и Elegance. Линейка двигателей, состоящая из трех комбинаций, хорошо известная у нас по предыдущим версиям и уже прекрасно себя зарекомендовавшая. Это 1,8TSI /118kW  с механической коробкой передач, 1,8TSI /118kW  с 7-ми ступенчатым «автоматом» DSG, и для полноприводной версии  в комплектации Elegance - 3,6FSI/191kW с АКП DSG на 6 «ступенек».

Да и цена для такой элегантной и актуальной в европейском понимании модели вполне приемлемая - всего $29 486 за базовую версию Skoda Superb Combi Comfort с двигателем 1,8TSI.

Остается лишь добавить, что универсалы, пользующиеся колоссальной популярностью в Европе, уверенно наступают и наш украинский рынок. Согласитесь, куда комфортней ездить всей семьей за покупками на элегантном и вместительном универсале, чем на огромном и неповоротливом внедорожнике. Так что поверьте на слово, новый Superb Combi – это хороший повод, чтобы сменить машину!    

 

 

 «Атлант-М Алексеевка» - официальный дилер марки Skoda в Харьковском регионе.

г. Харьков, ул. Белогорская, 92-Б, тел. (057) 766-5-766, http://skoda.kh.ua

"Атлант-М Алексеевка" приглашает на тест-драйв долгожданной новинки!

 

 



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь