статьи   

05.04.2011 (№ 12) Телетекст

Две стороны одной вишни. Chery Tiggo




-

По материалам телевизионной программы «АвтоПремьер».

 

Наверное, не секрет, что марка Chery является наиболее успешной на украинском рынке среди всех китайских производителей. В свою очередь одной из самых востребованных у нас моделью этой компании является кроссовер Tiggo. Причем спросом у нас пользуются как кроссоверные версии, так и простые переднеприводные модификации. В чем же между ними разница? Благодаря харьковскому отделению Chery Club, который предоставил сразу две машины, мы и попробуем выяснить.

Внешне, правда, отличить один вариант Tiggo от другого нереально. Дизайн идентичен даже в мелочах. При этом интересно, что китайцы, недавно модернизировав автомобиль и обновив гамму двигателей, экстерьер менять не стали, оставив все как есть. Поэтому Chery Tiggo как раньше, так и сейчас напоминает Toyota RAV4 предыдущего поколения, с которого он был скопирован едва не один в один. Отличия существуют только в передней и задней оптике – ее китайцы, судя по всему, створювали сами.

В салоне различий уже больше – об «эталоне» напоминает по сути только схожая архитектура передней панели с приподнятой центральной консолью. При этом сама консоль – совершенно иного дизайна: более округлая, более гладкая, с «родной» магнитолой монтажного размера 2DIN и тремя классическими регуляторами системы вентиляции. Отличаются и приборы – в Chery более традиционная единая панель, в которой главное место отдано спидометру. Руль, к слову сказать, также полностью свой.

А вот возможности трансформации в интерьере скопированы практически полностью. Но это машине только на руку – ведь салон вышел действительно удобным и практичным. Например, задний диван поделен пополам – при этом каждое из получившихся кресел может менять наклон своей спинки, складываться и даже полностью убираться из машины. Благодаря последнему факту объем багажного отсека можно увеличить в сравнении с базовыми 550 л чуть ли не втрое!

В техническом плане Tiggo отличается от своего прообраза все же несколько больше. Копировать что-либо в данном случае в Chery не стали, просто купив лицензию на производство моторов Mitsubishi. При этом наши два автомобиля также отличаются друг от друга. Если у полноприводного кроссовера под капотом работает бензиновая четверка объемом 2,4 л, то в переднеприводной версии мотор при таком же количестве цилиндров достигает только 2 л объема.

Хотя, конечно, нельзя сказать, что разница между ними существенная – в 2-литровом варианте - 125 сил, а в 2,4-литровом... 128! Почувствовать эти три лишних лошадки практически невозможно – преимущество большего агрегата только в более солидном моменте, обеспеченном литражом. Впрочем, в нашем случае и этот аспект несколько теряет свою силу – за счет увеличенной массы такой автомобиль на дороге идет на равных с более слабым, но и более легким переднеприводным вариантом. Что и доказал наш неоднократный тест со стартом с места – скорость при полностью выжатой педали газа автомобили набирают, не уступая друг другу.

Да и на ходу по обычным дорогам разница между двумя Tiggo практически не заметна. Спереди МакФерсон, сзади поперечные рычаги – похвалить или поругать это шасси вряд ли получится. Особым комфортом оно не балует, но с проездом выбоин, а также с кренами в поворотах справляется вполне приемлемо.

Рулевое управление также вполне адекватно – в меру острое, в меру легкое. В данной ситуации следует сказать, что японский приме пошел машине только на пользу – благодаря всему этому необходимый комфорт в Tiggo присутствует. А пожаловаться можно только на повышенный уровень шума. Лучшего требовать от Chery, наверное, как и от любого китайского автомобиля, еще рано...

Но если на обычной дороге эти два Tiggo практически не отличаются, то на бездорожье разница все же чувствуется. Конечно, по разбитой грунтовой дороге за счет солидного дорожного просвета даже переднеприводная версия бежит весьма резво. Но стоит свернуть, что называется, в чисто поле, как становится очевидно – вариант 4х4 за счет подключаемой посредством электронноуправляемой муфты задней оси в такой обстановке чувствует себя немного лучше. Большой и тяговитый двигатель также способствует этому – его характеристики на бездорожье позволяют немного увереннее двигаться вперед. Главное только – не забыть, что это обычный кроссовер, а не внедорожник... Застрять можно элементарно – полный привод уж слишком прост для серьезного бездорожья.

Впрочем, езда по бездорожью достаточно нетипична для этого класса автомобилей. Потому для обычной городской жизни выбор между передним и полным приводом в случае с Chery Tiggo в большей мере зависит от ваших личных предпочтений.

 

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 428 х 176 х 171 см

Колесная база: 251 см

Снаряженная масса: 1450 кг

Двигатель: бензиновый L4 объемом 2,4 л

Мощность: 128 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент: 198 Нм при 3000 об/мин

Максимальная скорость: 175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 12,5 с

Расход топлива: 9,8 л на 100 км

Запас топлива: 57 л

 

Евгений Пушкарев.

 

Телевизионную программу «АвтоПремьер» смотрите на канале «Фаворит» каждую субботу в 19:00, с повтором в воскресенье (11:00) и во вторник (16:40). А также на каналах: «Фора» - в воскресенье (21:30), А/ТВК – в среду (22:00), Премьер ТВ - каждый день (20:00).



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь