статьи   

24.02.2009 (№ 6) КОНКУРЕНТЫ

Скакуны королевы автоспорта




-

В сезоне 2009 года команда Renault обошлась без пышной презентации — новую Renault R29 представили журналистам на новом португальском автодроме Алгарве в Портимао достаточно скромно.

 

Презентация Renault R29.

 

Программа дня началась с фотосессии, в 8:30 по местному времени, под аплодисменты собравшихся Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике стянули защитный покров — новая R29 предстала перед публикой в новой раскраске — в гамме появился красный цвет нефтяной компании Total.

А уже в девять утра новинка дебютировала на трассе — тесты продолжались до 17 часов, а потом команда провела пресс-конференцию с участием руководства, гонщиков и представителей спонсоров.

Команда Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном, в этом году француз будет тест- и запасным пилотом команды.

 

В 2008-м у Renault было два тест-пилота — Роман Грожан и Лукас ди Грасси, успешно сочетавшие работу на тестах с выступлением в GP2, большую дистанцию тестов проехал бразилец, но контракт на 2009-й подписали с французом.

Команда назвала имена гонщиков — участников программы поддержки молодых пилотов в 2009-м — компания поддержит карьеру Давиде Вальсекки, Чарльза Пика и Марко Соренсена.

 

Renault R29: технический анализ

Своим обликом новая машина Renault R29 мало напоминает предыдущие модели, прежде всего отличаясь от них иной раскраской, формой носового обтекателя, а также необычной конфигурацией воздухозаборников боковых понтонов.

Носовая часть имеет достаточно резкие грани, и в ней эксперты британского Autosport все же усмотрели некую преемственность с R28.

 

Средняя часть переднего крыла аэродинамически нейтральна — в соответствии с требованиями FIA, — но чтобы каким-то образом увеличить прижимную силу, конструкторы Renault придали той части носового обтекателя, что находится позади крыла, особую форму. Здесь нос получил утолщение, достигнув максимальной ширины, разрешенной регламентом, которое занимает пространство позади креплений крыла.

В этом месте возникает эффект трубки Вентури: под обтекателем создается область низкого давления, и на переднюю ось, соответственно, действует прижимная сила.

На концах двухэлементного переднего крыла располагаются торцевые пластины весьма крупных размеров, направляющие воздушный поток поверх колес для снижения аэродинамического сопротивления.

 

Перед боковыми понтонами, по идее, в дальнейшем должен появиться либо дефлектор, либо специальное крыло, но передний сплиттер организован также, как и на других машинах 2009-го года, с характерной кромкой, проходящей по всему краю. Renault продолжает использовать вертикальный сплиттер, расположенный между полом и поднятой носовой частью, выдвинутый до передних колес.

 

Боковые понтоны R29 имеют характерную усеченную форму передней части, а также дополнительны отверстия для охлаждения системы рекуперации кинетической энергии Magneti Marelli. Понтоны переходят в область «бутылочного горлышка» (задняя часть корпуса), и выходы их воздухозаборников имеют весьма необычную форму.

Наверху понтона выходного отверстия нет (хотя правилами оно разрешено), но его задняя часть расширятся в области, которая находится между узлами подвески. Дополнительное выходное отверстие расположены выше коробки передач.

Над этой областью размещается кожух в виде плавника, подобно тому, что на тестах использовала Toyota.

 

Диффузор и узел безопасности, расположенный в задней части машины, выполнены достаточно традиционно, но задние амортизаторы расположены иначе, поскольку по-новому сориентированы торсионы: амортизаторы теперь находятся внизу внутри титанового кожуха коробки передач.

 

f1news.ru



Комментарии: обновить

к данной статье нет комментариев.
 


Добавить комментарий:
имя :

текст :

код :






   

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь